Войти
Закрыть

Контактный центр

Контактный центр

0890 – номер Контактного центра для обслуживания абонентов ООО «UMS» физических лиц. «Голосовой помощник 0890» - автоматизированная система самообслуживания, воспользовавшись которой, абоненты компании смогут самостоятельно:
 узнать новости компании;
 получить информацию об услугах, а также подключить или отключить дополнительные услуги;
 получить информацию о тарифных планах и сменить свой тарифный план;
 узнать о способах оплаты и информацию о текущем балансе;
 получить информацию об адресах офисов продаж и обслуживания
 связаться с оператором для решения вопроса
 
Для того, чтобы воспользоваться услугами Голосового помощника, абоненту необходимо позвонить на номер 0890 и, следуя подсказкам системы, выбрать необходимый пункт для совершения требуемого действия.
0990 – номер Контактного центра для обслуживания абонентов ООО «UMS» юридических лиц.
Автоматизированная система самообслуживания 0990 позволяет абоненту связаться с оператором для решения вопроса.
(+99897) 1300909 – номер Контактного центра для звонков с городских номеров и номеров других мобильных операторов Узбекистана.
Автоматизированная система (+99897) 1300909 позволяет самостоятельно:
 
 узнать новости компании;
 получить информацию о дополнительных услугах;
 получить информацию о тарифных планах;
 получить информацию об адресах офисов продаж и обслуживания
 связаться с оператором для решения вопроса
 
Условия

 Звонок на номера 0890 и 0990 в сети UMS бесплатный, совершить звонок можно даже при отрицательном балансе.



Вернуться назад

Комментарии (0)