Войти
Закрыть

Куда уходят мои деньги?

Списание средств с Вашего баланса можно проверить в интернет помощнике или обратившись в офис Компании за детализацией. Детализация в интернет – помощнике бесплатная, можно просмотреть информацию за последние 3 месяца. Стоимость детализации в офисе 3sh.b. за 30 дней. Можно получить информацию за последние 6 месяцев.
Интернет – помощник. Услуга для физических клиентов. Возможность самостоятельно управлять услугами и проверять информацию по номеру самостоятельно через интернет. Для этого необходимо подключить услугу в офисе предъявив паспорт, если она у вас не подключена. Если же услуга подключена необходимо набрав команду *115*пароль от 4 до 7 цифр# установить пароль для интернет-помощника.
На сайте www.ums.uz пройти в интернет – помощник, ввести свой номер и установленный пароль.
Корпоративные клиенты подключают/отключают услуги, меняют тарифный план и т.п. при визите в офис, доверенное лицо с доверенностью и оригиналом паспорта, предъявив заявление на бланке организации или на бланке UMS с печатью и подписью руководителя организации.
Корпоративный интернет – помощник. Услуга для корпоративных клиентов. Возможность самостоятельно управлять услугами и проверять информацию по номерам самостоятельно через интернет. Для этого необходимо подключить услугу в офисе предъявив следующий пакет документов: 2 вида документов: Бланк заявления на подключение КИП и 2 экземпляра Правил пользования системой Корпоративный Интернет - Помощник, оба образца этих документов есть на нашем сайте в разделе Корпоративным клиентам> Помощь и обслуживание> Бланки документов для Корпоративных клиентов> третий с конца и второй с конца. Без этих документов КИП не будет подключен.
Доступ на управление предоставляется только одному человеку – КИП администратору, другие сотрудники организации не смогут пользоваться интернет помощником. После подключения услуги необходимо набрать команду *115*пароль от 4 до 7 цифр# с номера КИП администратора и установить пароль.
На сайте www.ums.uz пройти во вкладку Корпоративным клиентам – вход в интернет – помощник, ввести номер КИП администратора и установленный пароль.
ВАЖНО!
Необходимо производить всегда одно действие, только находясь в "КОРЗИНЕ", всегда с одним номером телефона
После того, как клиент выполнил действие с одним номером, его необходимо удалить с корзины и добавить другой номер в корзину
Для того, чтобы добавить номер в корзину необходимо нажать (кликнуть) на выбранный лицевой счет, откроются номера, которые привязаны к данному лицевому счету. Напротив номеров, в конце строчки есть надпись +в корзину, необходимо нажать (кликнуть) на нее и добавить 1 номер в корзину. Далее с правой стороны экрана вы увидите, что в корзине появился 1 номер. После нажимаем на "Номеров телефона 1" и производим действие.
Документы для получения детализации в офисе:
 Физические клиенты получают детализацию при визите владельца номера с паспортом. Детализацию можно получать в офисах до 18:00. Мини офисы не предоставляют детализацию.
 Корпоративные клиенты получают детализацию в офисах. Необходим визит доверенного лица с доверенностью, с оригиналом паспорта с письменным заявлением на бланке организации с печатью и подписью. Детализацию можно получать до 18:00 с понедельника по пятницу.



Вернуться назад

Комментарии (0)